Mikky, правильно, читать все умеем. Система отопления занимается перераспределением воздушных потоков посредством механизмов отопителя, в составе которого находится радиатор. И не более того. Все "воздушные" дефекты отопителя происходят из-за неисправности СО двигателя. Воздушную пробку удаляют тоже под капотом. Могу понять, когда обсуждается доработка непосредственно отопителя, как сложного механизма. Как снять, как правильно настроить, куда смотреть, как подлезть, какой радиатор подходит... Но когда начинается обсуждение "бульков" на 70 страницах, хотя всё исходит от дефекта СО... Наверное ещё не дорос до таких полемик.
Цитата:
Сообщение от Бонус
Ну, спорно... У меня, например булькало и при положительных температурах где-то +3-5 градусов ночью - с утра бурление)))
|
Смотри тему "Двигатель...Система охлаждения. Пробка расширительного бачка". А то так и будешь всё время обладания Калиной бурлить весь год по утрам.
P.S. Если кого-то бурлящие пузырики очень возбуждают, то можете и дальше оставаться в этой теме. За сим покидаю эту место. Всё, что можно было сделать положительного для форумчан, уже написал. Выбор за Вами.