Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2010, 07:13   #10
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Уфо
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч 1,6L 8v
Сообщений: 191
Вес репутации: 0 Йожыг не успел проявить себя
Re: Как ВАЗ "кидает" калиноводов Украины, или почему нам не поставляют "Калины" с приоромоторами

да написано 95 премиум ГОСТ 51105-97
Хотя в инструкции на ВАЗ-2114 (2006 г.в.) с тем же пихлом (насколько я припоминаю был упомянут 92-й)
вообще для камер сгорания практически пофих - тут как я понимаю все зависит от системы инжекции, лямбда, катализатор, алгоритм работы ЭБУ на время впрыска и вспышки...
могу сказать одно из эксплуатации ваз-2114 двс 111183 можно завести "под горку" ключ на старт (на поднятие давления в рампе)
раза 3-4 с "толчка" заводил на 92-м и потом через некоторое некоторое вкл. джеки-чан на панели... (исправляется заменой датчика + проверка ошибок в памяти эбу)
а вообще я так полгода проездил без проблем с вкл.чек-энжие (после таких зимних стартов)
Йожыг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.