почитал до 60 страницы 1-ой темы, дальше не осилил...
Смысл ситуевины такой - есть калина с двигателем 1.4. ПРбобег 90 т.км. Жор масла пошел сразу (сравниваю с вазовскими изделиям с 8-клапанной башкой - там вообще в двигатель не лез - расхода масла не было)..
Где то на 60 тыс. поменял колпачки - тольку ноль Чем дальше - тем хуже. Дошло в итоге до 2-3 литров на 500 км пробега....
После вскрытия движка обнаружилось "отстутствие" поршневых колец - наполовину переломленые,наполловину сточенные (и поршня почему то группы "С" стоят); клапана убитые (выпускные вообще все кривые, как змейка), юбки у поршней малость "поюзанные"
Походы по магазинам и СПСС показали отсутвие в продаже поршней на калину и колец поршневых (это вообще нечто -"звезда в шоке") - только комплекты поршневой группы в сборе..причем за такие деньги, "что мама не горюй" - что в общем и купил и сейчас ставить буду...
В итоге вывод - с калиной и проирой тазик превзошел сам себя в ненависти к покупателям. Делаю машину, продаю ее за любые деньги и забываю про российский автопром... Пускай вон лучше путин на калинке ездит, а я как нибудь на шевроле откатаюсь...