Почему-то когда читаю такие сообщения, всегда напрашивается аналогия с мобильниками. Можно купить дешевую модель известной фирмы, с черно-белым экраном (им можно практически гвозди забивать) - он не глючил и не ломался, но можно чуть добавить и купить с цветным экраном и камерой - он в принципе нормлаьный, побольше функций(другого производителя; кто не помнит - раньше было круто иметь телефон с цветным экраном), но почему-то с ними у меня были чуток посложнее случаи, да и к эргономике претензии были. Так же можно купить качественный смартфон- он уже будет ощутимо дороже( что я и сделал почти одновременно с покупкой Калины), но зато его не только приятно держать в руке, так еще и все функции есть и за 2 года он почти не устарел морально, не раздражает в мелочах, не глючит, и нет желания от него избавляться. Вот и к автомобилям у меня сформировалось похожее отношение, что возникает мысль подкопить чуть подольше, но уж купить хотя-бы Короллу - это ведь почти смартфон на колесах, куча функций, да и почему-то долго не устаревает морально, смотрится неплохо, мелочи продуманы, а это главное.
По поводу Сандеро( так же как и Гетц, и Калина) - очень похожи внешне. Часто наблюдал, что люди, не знающие марки машин легко путают их с Калиной, так же как и Калину с иномаркой, поэтому особого преимущества во внешнем виде или отношении на дороге не замечал(это к вопросу о престижности авто).
Наверное, я слишком жадный, но если у меня в Калине есть основные опции и кондиционер, за что мне стоит переплачивать 100тыс., покупая базовый Сандеро?
Сандеро приличная машинка, но мне кажется, слишком дорогая для своей базовой комплектации.
+пятсот, не дать не взять)) Все точно написано, да может и авто неплохой, но ценник за ромбик явно завышен)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)