Неужели мы последние владельцы 1,4 16V?
Не создать ли клуб счастливых обладателей редкого двигла?
Я, наверное, сильно отстал, но прочёл сегодня впервые.
*************************************
Для модифицированного семейства «Калин» подготовили и обновленный двигатель –
восьмиклапанную модификацию «приоровского» шестнадцатиклапанного мотора 1,6. Мощность и момент удалось сохранить на прежнем уровне благодаря сильно облегченной цилиндро-поршневой группе. Отказ от 16-клаппанной головки блока ощутимо облегчил мотор и придал ему надежности. И, самое главное, он стал дешевле в производстве. Этот двигатель будет единственным для всех новых тольяттинских машин B-класса, его же будут доводить до норм «Евро-5».
А вот от перспективного (как считалось) мотора 1,4, судя по всему, вазовцы откажутся.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/27/1627257