А чем вам там мешает наш автоваз? Мне очень сильно не понравится если он пропадёт - при этом ПР проблему транспортировки моей задницы не способен решить в принципе, и я от его запрета не теряю ровным счётом ничего.
Мне не надо быть в Китае чтобы знать их законодательство. ПР там запрещён ко ввозу, как и ввоз б/у автомобилей ВООБЩЕ. Если он там есть - ну так и у нас законы не везде соблюдаются.
Москва не сразу строилась, не сразу ПР на ДВ появился, и не сразу его обслуживать научились. Ничего, научитесь и Фокусы обслуживать. Логистика, скажете, не та? Ну так можно смотреть в сторону корейских авто - благо Корея от Владивостока не шибко далеко.
1 . Покажите хоть одно высказывание где я писал что ваз мешает ? Если вы о подписи - повторюсь еще раз что если наше "дорогое" правительство будет вести такую же работу по "поддержке (пилению бабок ) отечественного автопрома" то моя подпись может стать реальностью. Но это не ко мне претензии а к премьер министру. Про развал завода спросите Юрия Кузьмича . Про ростехнологии например или чемезова. 2. В Шанхае на парковке гостиницы где я жил стоял ниссан теана пр . Я не думал что будет нужно поэтому делать фото не стал . Видел в Шанхае еще пару тройку пр . Там их мало ( я это отметил) но пр там есть. 3. И сколько времени ждать необходимую деталь ? Месяц - два ? Насчет корейских авто - пошлины на них и соответственно цены не меньше чем на пр, спасибо путину.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Последний раз редактировалось ipn69; 30.12.2010 в 19:07..