Если бы это было не так, то мощная защита шла бы уже с завода. Цена вопроса, с учетом разницы цены штатной,- 10уе... И обслуживание легче: 4-6 болтов, вместо 14-16...
Цена вопроса - это не показатель. Есть куча примеров, когда не внедряются копеечные улучшения, в том числе и на Калины.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
если она действительно защита, а не фиговый листочек в 3мм, то она весит от 100 кг и более - когда поставишь ее и соберешься снимать самостоятельно - запиши видео, как будешь это делать и покажи его публично.
Если для тебя защита в 3 мм - это не защита, тут впору ездить на броневике )))
Цитата:
Сообщение от pavelgunkin
Баловство защита.Клиренс приличный даже в сравнении с классикой.
Вот как раз на класике я брюхом реже шоркал.
Цитата:
Сообщение от pavelgunkin
При наезде на пенёк,о котором многие упоминают,промнётся любая защита,дойдёт до поддона,следом деформируется он и сминает маслоприёмник.Защита в 5 мм не спасает по определению.
Это смотря как наехать. Не стоит скакать по пенькам, забыв, что Калина - это не рамный мостовой внедорожник ))
Когда я где-то стукаюсь защитой - я не напрягаюсь и не вылезаю из машины чтобы на корячках поглядеть, а все ли впорядке с поддоном. Просто еду дальше, возможно, чуть осторожнее.