Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Техосмотр

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2011, 22:08   #11
Участник КаПри-52
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Женский
Автомобиль: 11176
Сообщений: 977
Изображений: 5
Вес репутации: 15820 Зоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЕХОСМОТР

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
А честный ТО новых машин нужен. Хотя бы для того, чтобы нормально выставить свет и убедиться в штатном тормозном усилии.
Тормозное усилие???
Решила я самостоятельно пройти ТО. Загоняют, проверяют тормоза.
- Ой-ой-ой, девушка, у вас вооот постотрите показатели тормозов не в норме, - а сам в это время вытаскивает биту заложенную у меня между дверью и сиденьем, - А зачем Вам бита? Подарите! Все равно вам с ней ездить опасно...

Мои круглые глаза видимо послужили ответом и мастеровой махнул рукой в сторону инспектора:
- Попробуйте договоритесь с инспектором, мож пропустит вас...
Догоравиваться у меня не было желания принципиально, потому и была направлена к дилеру за справкой, что это не является немсправностью.

Подхожу с мастеровому:
- Быть может это является статистической ошибкой?
- ??????
- Давайте еще раз на стенд загоним)

Загоняем. Компутер выдает совершенно ДРУГИЕ цифры!

И о какой регулировке тормозного усилия может идти речь???
Станция ТО не то место, где заботятся о качественной проверке, ведь для этого придется грамотно обслуживать собственное оборудование.

ЗЫ: Справку мне дали, проверив на собственном стенде дилера. Все норм. Заехала, в гаражи к "независимым экспертам", местным Кулибиным за пояснение технической стороны.
- Во время обкатки новые тормозные колодки еще не притерлись, и через 200-300 км эксплуатации все придет в норму, и даже расшатанное оборудование гайцов покажет удовлетворительный результат. На новых ино, обкатка тормозов, происходит на заводе, на холостом ходу. Потому, таких вопросов к ино возникать не должно.
Но! К сожелению, возникают.
При мне, завернули по той же причине новенькую Реношку
Зоя вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.