Вот от этого герметика повсей видимости и засада идет....
Я так подозреваю, что на втором цилиндре, где нить привалочная плоскость не совсем в норме. А этот локтайт не сохнет и его по всей видимости выдавливает там, выдавливает либо разряжение в картере, либо давление созданное во время монтажа свечной катушки, она ведь как поршень в колодец идет....
Сам я что-то очкую пол мотора разбирать Слишком уж много чего там нужно поснимать..... Хоть маааааленький опыт переборки и есть, но в случай чего, подсказать будет не кому.... 16-ти клапанники ни когда не половинил, там еще какие-то гидрики , да и страшный автонатяжной ролик в ГРМ :
Сейчас, зимой, производить эти работы, хотя и не страшные, не очень уютно. Но прошлой зимой я на это действие решился и не жалею (верхний шов с завода клеили чем-то не тем). Клеить надо только анаэробным герметиком, например: Permatex Anaerobic Gasket maker, material anaerobico para empaquetaduras, made for professional, он дешевле. До гидриков Вы не долезете.