По поводу динамики 1,6 несмотря на Евро 3 выдает свои 109 л.с. , но только если крутить движок больше 3500 оборотов. При обгонах часто выкручивал до 5000-5500, подхват конкретный, как из пушки, но движок при этом ревет уже не хило.
При включенном кондиционере мощность кажется, падает сил до 75, вообще перестает ехать.
Сейчас временно передвигаюсь на Ланосе 2006 года,1.5 86 л.с.
после Нексии вообще не едет, все время кажется что с ручника не снял )))
Цитата:
Отечественный автопром как вариант даже не рассматривал. машина не встает на охрану, еду в салон. Там развели руками, оказалось антенну иммобилайзера прилепили к антенне сигналки, вот они друг друга и глючили(В течение следующей недели был на сервисе еще 2 раза, сигналка продолжала глючить)
С первыми заморозками лопнуло заднее стекло(само!)(Как потом выяснил на форуме была партия бракованных стекол, лопались от перепада температуры//Короче вставил стекло за свои, вышло около 6.500
На пробеге 25.000 одновременно умерли 3 (ТРИ) активатора дверей, тупо заклинили в верхнем положении. Да так, что с руки не опустить. Замена обошлась в 2,000
Ну если отбросить все поломки, то у машины не так и много недостатков: низкий клиренс под защитой(сантиметров 11), цепляет на проселке постоянно, сиденье заднее не складывается, салон тесный сзади, ну и подвеска очень склонна к кренам в повороте, после 145 км/ч даже на прямой задок ощутимо "виляет"
Покупка новой машины в нашей стране всегда попандос, барыги влёт забывают про клиента, только машина за ворота... На базаре покупаешь, к этому готов, в салоне, хочется большего, а получается так же. Одно слово НашаРаша.....