Про ЛКП. С первого дня владения ЛКС решил "экономить" лак на машине - за полгода ниразу тряпкой по машине не тёрли. На мойке машину никогда не вытирал, и даже воду не сгоняли (резинками). С приходом морозов чуток застопорился, но жона увидела одну передачку, где советовали после мойки зимой открыть все двери на морозе и постоять минут 15 - при таком раскладе у вас никогда не будут примерзать двери к резинкам-уплотнителям. Теперь так и делаю: выезжаю с мойки, открываю двери и багажник, включаю печку на максимум и курю. Заодно и омывайки в бачёк подливаю.
Но на днях какой-то залётный крендель проколол мне все колёса и сильно поцарапал машину. Заехал я, значит, на шиномонтаж и рассказываю мандёру: так, мол, и так, мало того, что проколол все колёса, на ещё и поцарапал сильно, а я полгода берёг девственость ЛКП. А он и говорит: а ты счёткой снег с машины сметаешь? Я - ну да!. Он - ну ты приглядись... я свою только стёкла сметаю, даже фары не тру - спецом вожу спецальную бутыль с пшикаклкой.
Так что полировка и поболе снимать должна.
З.Ы. Кто может помочь отыскать красный хэтч лачети с номером типа М223УУ ?