Здравствуйте, езжу на калине 1.6 8v (г.Пермь). Все началось летом.
Были такие проблемы:
1. Вентилятор охлаждения включился и не выключался, не мог скинуть температуру.
2. Потом вентил. охлаждал долго (5-20 минут)потом выключался на температуре 100 гр. и снова включался через минуту и т.д.
После этого рабочая температура стала 100 градусов.
На трассе при скорости 90-120 рабочая температура 100, вентилятор часто срабатывает когда обороты больше 2000 тыс. Это и зимой и летом, даже -25.
При включении вентилятора радиатор теплый. Нижний патрубок не надутый (мягкий).
Тосол не утекает.
Меняли: Термостат, помпу, датчик температуры в термосе, крышку расш. бачка, тосол, Выгоняли пробку, протягивали массы.