вешать девайс весом в 300 и более кг я морально не готов - подвеска и ступицы станут просто расходным ежемесячным материалом.
Золотые слова!!!
Ну а по поводу необходимой толщины.
Деформация ведь может быть не только упругой, но и неупругой. В этом случае энергия удара будет не только передаваться через точки крепежа защиты в кузов, но и поглощаться\рассеиваться на самой защите. Главное, чтобы конструкция защиты позволяла эту деформацию. Уже писал, что в "классической" защите это обеспечивалось скользящим задним креплением, в переднеприводных- деформируемыми кронштейнами крепления. Именно поэтому всегда спокойно относился к необходимости время от времени защиту снимать и рихтовать.
И всё же: как быть с "пеньками"? Заводской-то пыльник уже никак поддон не прикрывает.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.