Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2007, 11:20   #11
Освоившийся
 
Аватар для agrippa
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 175
Вес репутации: 19 agrippa не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Олег Вещий
Цитата:
Сообщение от agrippa
Аэродинамический коэффициент 0.40 - полный отстой. У Москвича412 - 0.39, у копейки 0.41, у современных иномарок 0.3 - 0.32.
agrippa, эти цифры вам кто-то подсказал или сами придумали? У машин, спроектированных до 80-х годов Cx не измеряли и делали это постфактум, когда стало модным обсуждать аэродинамику авто. Вот здесь - статья, тут ее окончание. Сравнивали АЗЛК-2141 и ГАЗ-3110. Cx первого - 0,478, второго - 0,461.

ВАЗ-2112 - 0,335 ссылка
ВАЗ-2109 - 0,463
ВАЗ-2114 - 0,445
ВАЗ-2110 - 0,347
ВАЗ-21103М - 0,333 ссылка

Subaru Impreza WRX STi - 0,383
Mitsubishi Lancer Evolution VII - 0,387 ссылка

А вообще, Авторевю давно исправилась и оперирует не одним Cx, а несколькими параметрами:

- Площадь фронтальной проекции
- Сила лобового сопротивления
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх
- Подъемная сила
- Опрокидывающий момент
- Коэффициент аэродинамического качества

ибо по отдельности взятые, они ничего не значат. Что такое Cx = 0,3 для разных площадей миделя? Там, где большая площадь миделя, бензина потребуется больше. Есть еще один побочный эффект от низкого Cx. Низким Cx гордились конструкторы АвтоВАЗа, когда сделали ВАЗ-2110 и до сих пор, в слякотную погоду в первую очередь пачкаются грязью боковые зеркала и передние боковые стекла напротив их. Вопрос: оно нам сильно надо было?
У Subaru Impreza WRX STi - 0,383
Mitsubishi Lancer Evolution VII - 0,387 - не самые лучшие показатели.
Эти машины раллийные. Сх - здесь не основное. Важна сила прижима к трассе. Атикрылья здорово увеличивают Сх. На F1 такая же ситуация. Сх порядка 0.35 - 0.45.
У меня Калина вторая машина в семье. Основная - Опель Омега.
Так вот на Омеге Сх - 0.28.
По данным производителя Омега седан -Сх 0.28, Омега универсал - Сх 0.32.
Чувствуйте разницу.
Очень сильно сказывается на расходе топлива на высоких скоростях.
На Омеге езжу с крейсерской скоростью 120 - 130 км/ч, расход при этом 7.5 - 7.8л и это с двигателем 3.0. По данным производителя - 7.4 при 120 км/ч
__________________
Зачем купил Калину?! Уж лучше Тигр.
Ведь всем известно, что лучший Hummer, это Тигр
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/agrippa.gif
agrippa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.