Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
одно НО - вопрос был можно ли её считать универсальной летней покрышкой........ и впринципе из твоего поста получается - ДА МОЖНО. Ибо она может ездить по любому летнему покрытию, но только гдето лучше аппонентов, где-то хуже.
зы: не поверишь, друг на чемодане отъездел 60 000 км. на стоковой камма (как раз 217) и зимой и летом..... а ударил его уазик во дворе, а не он его. Но он человек с крепкими нервами и очень хорошими данными для управления авто (даже корочки есть). Я не призываю никого к таким подвигам - зима/зимняя резина (хотя бы КАММА 518) - лето/летняя резина (хотя бы КАММА 217)
Ну не рассказывай мне про аккуратность, были времена когда была просто резина - большинство про зимнюю и не мечтали. Есть закон такой - не ты так в тебя, можно ехать еле-еле по гололеду на всесезонке подобной и не уберечься от шахматиста, ткувшегося перед тобой на шипах и затормозившего. А можно просто не успеть резко уйти на обочину от вынесенного перед тобой встречного камаза, т.к. цепляться этой резине нечем. Короче, ситуаций миллион, если раньше все были в равных условиях т.к. резина по свойствам практически у всех одна, то сейчас этот пункт не прокатывает. Да еще если абс стоит на авто - ну вы поняли каково зимой на каме. Меня лично прельщает контролировать ситуацию с большей возможностью на нее повлиять если что.