Re: Купил подрамник AutoPROdukt! Фото
Геннарюк, Кинематика - это перемещение (как отдельно, так и взаимное) деталей друг относительно друга. В подрамнике ВСЕ возможные детали связанны, устранены возможные причины паразитных смещений (мосол-тяга, краб-тяга, морда целиком, правый рычаг относительно левого и т.д.). Никаких ЛИШНИХ сочленений и резинок, т.е. нижняя часть подвески при любых движениях колеса стоит на месте. При таком раскладе стойка в идеале работает ТОЛЬКО вверх-вниз и никуда более, поворот штока стойки в корпусе стойки не в счёт. Если рычаги подвески имеют люфты, то стойка может и в горизонтальной плоскости иметь небольшую свободу в нижнем креплении , что вызывает перекос штока стойки в верхней опоре, но это около научный бред - резинка опоры это легко компенсирует, тем более что речь идет о миллиметрах перемещений. Кастор - чем больше, тем стойке лучше, пример - вилка мотоцикла, чем больше угол - тем лучше .т.к нагрузка на стойку из боковой (т.е стойку снизу сбоку бъёт) превращается в осевую (усилия направленны ВДОЛЬ штока). Повторюсь, если стойка РАБОЧАЯ на 100% её всё равно кастор и кинематика подвески - будет работать тихо и качественно, а если нет - сам понимаешь )))
__________________
|