Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2011, 09:05   #10
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Pumax
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2.0MT
Сообщений: 172
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Pumax не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!

Цитата:
Сообщение от makson Посмотреть сообщение
Т.е. 8 кл. калина на тросовом приводе разгоняется быстрее, чем 2-х литровый ФФ? Или просто у ЭПГ реакция на нажатие замедленная?
И еще вопрос ко всем. К примеру у 8-клап. сейчас по разным данным разгон 0-100 примерно 13 сек. А с ЭПГ тогда это будет уже не 13, а 20 и больше?
Конечно калина с тросом разгоняется медленнее, но реакция на нажатие газа моментальная и ты своей ногой чувствуешь двигатель, на ЭПГ такого нет, связь вялая, отклик на нажатие газа задемпфирован и идет примерно с полусекундной задержкой. Более-менее линейный отклик на нажатие педали газа начинается с 3000 оборотов, на более низких оборотах заслонка открывается не пропорционально нажатию на педаль, из-за чего складывается ощущение, что машина тянет хуже. На время разгона ЭПГ скорее всего не повлияет, так как старт происходит с высоких оборотов, как и переключение на следующую передачу. Мощность мотора осталась же та же самая, просто теперь управление этой мощность стало немного иное..
Pumax вне форума   Вверх
 

Метки
электронная педаль газа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.