Т.е. 8 кл. калина на тросовом приводе разгоняется быстрее, чем 2-х литровый ФФ? Или просто у ЭПГ реакция на нажатие замедленная?
И еще вопрос ко всем. К примеру у 8-клап. сейчас по разным данным разгон 0-100 примерно 13 сек. А с ЭПГ тогда это будет уже не 13, а 20 и больше?
Конечно калина с тросом разгоняется медленнее, но реакция на нажатие газа моментальная и ты своей ногой чувствуешь двигатель, на ЭПГ такого нет, связь вялая, отклик на нажатие газа задемпфирован и идет примерно с полусекундной задержкой. Более-менее линейный отклик на нажатие педали газа начинается с 3000 оборотов, на более низких оборотах заслонка открывается не пропорционально нажатию на педаль, из-за чего складывается ощущение, что машина тянет хуже. На время разгона ЭПГ скорее всего не повлияет, так как старт происходит с высоких оборотов, как и переключение на следующую передачу. Мощность мотора осталась же та же самая, просто теперь управление этой мощность стало немного иное..