Цитата:
Сообщение от djsse
Xenus,
Нууу... чё-то ты мрачнишь))) И список какой-то не серьёзный)))
|
Просто достало уже все. Думаешь, что за 300 штук купишь автомобиль, а не конструктор
Имеется Приора, купленная в мае 2008. За неполные 3 года:
1. Еще до ТО1 сломался блок отопителя. Представьте - летом, в 30 градусною жару печка стала сама по себе жару в салон пускать. Помогло только заглушение двигателя. Несколько раз такое было, пока машина попала в сервис. (замена блока по гарантии)
2. Отказал датчик абсорбера (замена по гарантии)
3. На капоте около хромированной накладки ражвчина летом появилась (закрасили по гарантии)
4. Лопнуло лобовое стекло (замена по гарантии)
5. Глюки с дальним светом - едете ночью. Видите, что навстречу к вам едет машина. Выключаете с дальнего на ближний, а он не выключается. Заглушите двигатель - все гаснет, а дальний горит.
6. Во время движения на второй передаче глохнет. Даже на СТО не знают, как это лечить.
Про постоянные сверчики и дребезжание в салоне у Калины и Приоры писать не буду - это на ВАЗе не лечится.
В Свое время был ВАЗ 2106. Куплен в апреле 1997 года, а продан в апреле 2009. Пробег на день продажи был 115000
За 12 лет своей жизни на машине поменяли: 2 раза стартер, передний суппорт (треснул, кода выбивали палец), да печка потекла. (замена сцепления и глушителя не упомяну, т.к. это расходный материал). Да и сверчков в салоне в разы меньше было, чем сейчас.