Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2011, 11:44   #8
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Ответ: Ряды кпп и ГП

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Кроилово - ведёт к попадалову
В звезду ваш 18 ряд - распопсованный тюнерскими конторками ряд. Нифига не бюджетно, нифига не качественно (сейчас пошли уже и левые ряды-лепят все подряд). 12, 102, 103 ряды - бюджетно и подходит для городской машины. Остальные ряды уже больше для тюнеров. Универсален 111 ряд. Тупо спорт - 7й ряд, 6й ряд для дрыгателей с мощными но малообъёмными моторами, хорош в ралли и любительских соревнованиях тоже. Дальше идёт развлекуха для ломающих голову горе-тюнеров которые любят посидеть на форумах и глядя на цифры передаточных отношений обсасывать результаты. Давать советы друг другу, хотя никто этого на практике не ставил и т.п.
Естественно я глумлюсь уже, т.к. тема проста до безобразия, нужно лишь взять и почитать с самого начала чутка и уметь пользоваться "ПОИСК"ом
всё верно написал!
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.