Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2007, 23:18   #11
Освоившийся
 
Аватар для agrippa
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 175
Вес репутации: 19 agrippa не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Сивутя
Вся наша жизнь - стремление к смерти...

Ничё не могу с собой поделать. Люблю машины, люблю скорость...

p.s. может в Формулу пойти? - пусть меня научат?
В принципе я завёл разговор о 200 не для экспериментов, а чисто теоретический интерес и мне не хочется что бы кто то пострадал пытаясь доказать пойдёт или не пойдёт.
Я думаю что пойдёт если бы была чуточку лучше проработана аэродинамика Калины. Да и моторы не ахти какие. Заточка у двигла под максимальную экономию топлива (не знаю кто составлял электронные нагрузочные карты. Вероятно какой нибудь чайник. Либо мотор сам такой).
Давеча ездил на Калинке в Одессу и за Одессу по делам и позагарать на берегу моря, дороги там получше наших, решил немного отстегнуть, до 130 (не до конца обкатал). Местность холмистая, дороги небольшие спуски - подъёмы. Что сказать. До этого ездил на Пассате "крокодиле" (мотор 1.6 - 75л.с. карбюратор) небо и земля. Похоже что Пассат честно выдаёт свои 75л.с., а Калинка - 81л.с. вероятно только на экспериментальном моторе и на стенде. Калинка постоянно требовала подтыкания четвёртой, а в сложных ситуациях третью, а то и вторую. Правда на второй - ураганный разгон, но и шуму многовато.
С двигателя как минимум на 10 лошадок можно было снять больше без большого ушерба ресурсу, экономичности и сложности. Поиграться с фазами газораспределения на разных режимах. Составить человеческие нагрузочные карты. Если самим слабо, отдать на отработку характеристик куда - нибудь на Запад или япошкам (например Honda CRX Vtec мотор 1.6 - 160л.с. при 6000 об/мин с очень приличной экономичностью, ресурсом и гибкостью характеристик). А не фигячить всё под одну гребёнку.
Честное слово хотя машина и на гарантии хочется скинуть силовой агрегат и привести всё в должное состояние. Но пока состояние - нестояния.
Про аэродинамимку вдаваться в подробности не буду, это отдельная тема. Может открою тему по этому вопросу. Хотя на дальняке аэродинамика остаётся чуть ли не камнем преткновения в плане экономичности.
Если модераторам не сложно пусть скинут ссылочку на аэродинамику.
__________________
Зачем купил Калину?! Уж лучше Тигр.
Ведь всем известно, что лучший Hummer, это Тигр
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/agrippa.gif
agrippa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.