Цитата:
Сообщение от Silent2611
к китайским машинам отношусь как к китайским телефонам. Издалека вроде и айфон, а вот вблизи-фигня. Да, сделано неплохо, да-работает, звонит и смс принимает...но...не Айфон и всё! Так и машины-вроде и красивая и блестит и вся со свистелками и перделками...Но..Китай...Китайское барахло-оно не ломается. Оно выходит из строя. Пока все китайское-одноразовые вещи...дальше-посмотрим, но сейчас-ну его нафиг.
|
И все это наверняка набрано на китайской клавиатуре, глядя на китайский экран, и отправлено китайской мышкой, китайской же материнской платой, по китайским проводам до китайского свитча....
Набиравший это возможно сидит дома, в китайских тапочках, футболке, штанах...

Китайцы подошли к машинам, как к электронике. Можно долго и упорно производить монстра типа ВМ-12 (кто забыл - это такой аццкий советский видак), пускай большой, тяжелый и неудобный, часто ломается, зато чинить не проблема даже сейчас), а можно клепать дешевую электронику, меняя модификации сотнями разных модификаций в год.
Китайцам партия дала задание - нация должна ездить на хорошо оснащенных машинах, и не завтра, а сейчас. И их автопром, каких то 10 лет назад ничего кроме лицензионных грузовиков не выпускавший, сделал огромный скачок, пересадив всех с велосипедов на машины.
Судя по тому, как китайцы развивают (точнее не развивают) сервисную сеть в России - захват российского рынка для них не является важной задачей.
Иначе бы они сконцентрировались на одной какой то модели машины.
Пока, видимо, им выгоднее комплектующими торговать, а все появления китайских машин на нашем рынке - это желание доморощенных "дельцов" делать на этом деньги.