Цитата:
Сообщение от sh3
...Почему ухудшается работа на бензине? И отсутствует вариант симбиоза или доработки?...
|
Второе поколение предусматривает наличие смесителя во впускном воздушном тракте.
Он значительно заужает сечение и создает дополнительное сопротивление, тем самым уменьшая кпд двигателя на бензине.
Из-за возможности наличия в камерах редуктора испаренного газа после остановки двигателя это может привести к "хлопку" во время последующего его запуска тем самым 2 поколение не рекомендуют ставить на моторы с впрыском.
По поводу симбиоза:
Теоретически можно оставить редуктор (к примеру у ГИГ есть подкапотные комплекты без редукторов) но придется поколдовать с настройками.
Необходимо добиться давления газа на выходе при заглушенном моторе 2,5-3,5 атм; при работающем на ХХ моторе 0,35-0,8 атм в зависимости от производителя газовых мозгов.
Вообще основное отличие редукторов 2 и 4 поколений - первые были предназначены для подачи газа в НАД- дросельную часть а вторые в ЗА- дросельную. Соответственно у них по разному сделана внутренняя обратная связь.
Некоторые производители ГБО категорически не рекомендую скрещивать редуктор 2 поколения с форсунками......
Попробуйте, если добьетесь нужных параметров давления. В конце концов докупить редуктор никогда не поздно.