Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Естественно данный вариант решения проблемы нами был отвергнут по причине нарушения окраски автомобиля, его антикорозионной устойчивости, да и в добавок ко всему вышесказанному, переварив петли - можно забыть о дальнейшей продаже автомобиля. Т.е. согласившись, можно поставить на авто крест и ездить на нем до глубокой старости.
Вы глубоко заблуждаетесь, касательно продажи и кресте на авто после переварки петель, это раз. И, согласно ЗоЗПП втечение гарантийного срока товар (в данном случае - автомобиль) может подлежать возврату только в случае возникновения существенных недостатков, а люфт дверных петель существенным недостатком не является ни каким боком, это два. Так что, полагаю, что обращаться в роспотребнадзор - пустая трата времени, ибо ремонт Вам предлагали, но Вы от него безосновательно отказались.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41