Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2011, 10:30   #11
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от BrownFox Посмотреть сообщение
Gorinich, проблемы возникают у людей, которые ездят на разных машинах
Например у меня вообще проблем с этим не возникает, кроме своей и отцовой калины регулярно езжу на восьмерке, а там чуть более 3х оборотов, и даже изредка садясь за руль акцента не испытываю совершенно никакого дискомфорта, и не ощущаю никакой разницы по количеству оборов.
Разве что на калинах на парковке трачу всего секунды полторы(образно) чтобы выкрутить руль от упора до упора ладошкой или пальцем)))
Хотя для объективности должен заметить что для объезда ямки(или иного препятствия) если, например, при 3,2 оборотах (восьмерка, акцент, логан) потребуется повернуть руль на 45 гр. то при 4х оборотах(калина) - на 55 гр.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Касяк вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.