Цитата:
Сообщение от vovk
Irbis, Клиренс определяется пружинами и длиной стойки, а не амортизаторами, последние лишь гасят колебания кузова.
|
Возможно. Но только на 10-х стойках (крафт) шток длиннее (чем СААЗ) и, как сказали на СТО, пружины жёстче, чем Калиновские, а машина присела, как иномарка. Вот и вся любов.
Я думаю, от жёсткости амортизаторов тоже кое-что зависит. Например, относительно постоянная высота клиренса. У меня ещё Хундай Акцент есть, так там, если 5 человек село он по полу шкребёт и приседает на каждой яме так, что едешь и крестишься, хоть бы доехать до дому на этом конструкторе "легго" живым и невредимым - говно, а не машина. И я думаю, что у него не только в мягких пружинах дело.
Вон BRUKC пишет, поставил опоры и машина на 3 см поднялась. Чудеса спросите Вы?
А я думаю, тут совокупность всех элементов подвески определяет высоту клиренса.