Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2011, 19:28   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Irbis
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Stavropol
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA
Сообщений: 72
Вес репутации: 18 Irbis не успел проявить себя
Отправить сообщение для Irbis с помощью ICQ
Re: Завышение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Irbis, Клиренс определяется пружинами и длиной стойки, а не амортизаторами, последние лишь гасят колебания кузова.
Возможно. Но только на 10-х стойках (крафт) шток длиннее (чем СААЗ) и, как сказали на СТО, пружины жёстче, чем Калиновские, а машина присела, как иномарка. Вот и вся любов.

Я думаю, от жёсткости амортизаторов тоже кое-что зависит. Например, относительно постоянная высота клиренса. У меня ещё Хундай Акцент есть, так там, если 5 человек село он по полу шкребёт и приседает на каждой яме так, что едешь и крестишься, хоть бы доехать до дому на этом конструкторе "легго" живым и невредимым - говно, а не машина. И я думаю, что у него не только в мягких пружинах дело.
Вон BRUKC пишет, поставил опоры и машина на 3 см поднялась. Чудеса спросите Вы?
А я думаю, тут совокупность всех элементов подвески определяет высоту клиренса.
Irbis вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.