По поводу писем на Автоваз: там, правда, был вопрос по установке эл. замка на багажнике- есть он или его в "магазине" сняли. Раньше вроде бы ставили на "люксы", потом перестали. Ответ месяца через три пришел, но это не вопрос гарантии был.
Теперь по поводу машин и обслуживания: отцу друг рассказывал, когда чинил "Ниву" у одного из официальных дилеров в то время, когда туда приехала дилегация с завода. И этот друг "подслушал" разговор:
Сервисмен (гарантищик)- А чего машины такие ломающиеся, неужели покачественнее сборку нельзя делать?
Пиджак с завода- Пока эти машину покупают, мы будем делать такие. Как перестанут покупать- начнём думать.
Видимо- спрос начал падать, гарантию начали активизировать на местах.
Много конкурентов появилось: ЗАЗовские "Шансы" для таксистов; китайские автомобили- 3 года, думаю, на нём можно отъездить, потом слить; спец. авто для России от мировых брендов- Поло седан, Солярис и проч.- не прямые конкуренты, но если есть возможность за плюс 50.000 руб. получить не Ваз, а какую-никакую иномарку- большенство побежит туда. Хотя там тоже- "какая-НИКАКАЯ" иномарка и получается. Собранное в России, не являющееся военной техникой, есть АвтоВаз из зарубежный (или всё больше наших) запчастей.
Так что, думаю, можно оставаться верным "Ладье с парусом"- хуже не должно становиться. Еще жду с нетерпением серийные Ё-жики на газе- если это всё не "пирамида для игры с акциями", то должно получится неплохо =)