Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2011, 09:31   #11
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

http://www.drive2.ru/cars/jaguar/xj6/xj6_xj40/xj40/
Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
кажется Даймлер тоже с этой моделью что-то делал (наворачивал), если не прав - поправьте.
Поправляю. Истории известно два даймлера - английский Даймлер, и немецкий Даймлер-Бенц. Ну с немецким всё понятно, эта история известна каждому русскому ))) не зависимо от обладания их продукцией под названием Мерседес. Кстати, где-то с 90-х и до, кажется, 2009-2010 года в мире фигурировала компания Даймлер-Крайслер. Как всегда бывает, америкосы прикупили немцев, но кризис заствил их растаться. Ну да не об этом Даймлере разговор. Вернёмся к английскому Даймлеру. Начиналась компания с приобретения одним английским инжинером у немецкого даймлера патента на производство двигателей. Церез некоторое время появилась компания в названии которой фигурировало слово Даймлер. Её много раз продавал-покупали, и в итоге, с 1960 года Даймлер принадлежал Ягуару. Сначала Ягуар продолжал выпускать лимузины Даймлер на их мощностях, но с 70-х годов Даймлер стал собирать исключительно Ягуары в топовой комплектации (без тюнинга) исключительно V12. В европе были, так сказать, три модификации Ягуара: XJ6 - базовая модель любой комплектации с начальными агрегатами(опциональная механика, тканевый/кожзамовый салон, крайне редко отсутсвие кондея и т.д.), Soverein - высший Ягуар с более мощными двигами вплоть до V12, всегда автоматом, кожаным с кожзамом салоном и по всё остальное уже в базе, и Даймлер - всегда и только V12, исключительно кожанный салон и полный фарш, собраный на отдельном предприятии. Иногда Соверейны ничем не отличаются от Даймлера, кроме комбинированного салона ))).
А вот америке Яги под маркой Даймлер неизвестны. Там они были под маркой Jaguar Vanden Plas.
Вот как-то так.

А! Вспомнил! У Даймлера в салоне всегда есть откидные столики для заднего дивана и задний диван пошит под два раздельных места.

Последний раз редактировалось xj40; 24.02.2011 в 09:48..
xj40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
компрессор, турбина, тюнинг, форсировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.