кажется Даймлер тоже с этой моделью что-то делал (наворачивал), если не прав - поправьте.
Поправляю. Истории известно два даймлера - английский Даймлер, и немецкий Даймлер-Бенц. Ну с немецким всё понятно, эта история известна каждому русскому ))) не зависимо от обладания их продукцией под названием Мерседес. Кстати, где-то с 90-х и до, кажется, 2009-2010 года в мире фигурировала компания Даймлер-Крайслер. Как всегда бывает, америкосы прикупили немцев, но кризис заствил их растаться. Ну да не об этом Даймлере разговор. Вернёмся к английскому Даймлеру. Начиналась компания с приобретения одним английским инжинером у немецкого даймлера патента на производство двигателей. Церез некоторое время появилась компания в названии которой фигурировало слово Даймлер. Её много раз продавал-покупали, и в итоге, с 1960 года Даймлер принадлежал Ягуару. Сначала Ягуар продолжал выпускать лимузины Даймлер на их мощностях, но с 70-х годов Даймлер стал собирать исключительно Ягуары в топовой комплектации (без тюнинга) исключительно V12. В европе были, так сказать, три модификации Ягуара: XJ6 - базовая модель любой комплектации с начальными агрегатами(опциональная механика, тканевый/кожзамовый салон, крайне редко отсутсвие кондея и т.д.), Soverein - высший Ягуар с более мощными двигами вплоть до V12, всегда автоматом, кожаным с кожзамом салоном и по всё остальное уже в базе, и Даймлер - всегда и только V12, исключительно кожанный салон и полный фарш, собраный на отдельном предприятии. Иногда Соверейны ничем не отличаются от Даймлера, кроме комбинированного салона ))).
А вот америке Яги под маркой Даймлер неизвестны. Там они были под маркой Jaguar Vanden Plas.
Вот как-то так.
А! Вспомнил! У Даймлера в салоне всегда есть откидные столики для заднего дивана и задний диван пошит под два раздельных места.
Последний раз редактировалось xj40; 24.02.2011 в 09:48..