Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2011, 23:44   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
len@@@, Ответ на Ваш вопрос Вы найдете в статье газеты "Автосреда" от 23.02.2011 - "Вторая жизнь мотора". В разделе "В чем проблема" параграф 2. Поменяйте топливо и больше не заправляйтесь на той АЗС, где подхватили это "дерьмо". А также поменяйте масло. От такого топлива масло может превратиться в солидол.
Это не ново для форума.
ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2007

О причинах отказов двигателей
ВАЗ 21126

В отдельных регионах России отмечаются обращения владельцев гарантийных автомобилей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126 по дефектам с внешним проявлением в виде «стука двигателя, неустойчивая работа, отсутствие компрессии в цилиндрах, заклинивания двигателя». Установлено, что в значительной части случаев эти проявления являются следствием заклинивания клапанов в направляющих втулках с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней, возможно, головки и блока цилиндров. Причиной заклинивания клапанов является накопление на стержнях клапанов и их втулках липких смолистых отложений вследствие применения бензина с содержанием смол, не соответствующим требованиям стандартов ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA (не более 5 мг смол на 100 мл бензина). Наравне с автомобилями LADA PRIORA от применения некачественного топлива в этих регионах страдают автомобили и других производителей.

И т.д, и т.п..
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.