Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2011, 00:39   #11
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
-24... ))) это не считается
Ну пока не было, все впереди, скорее всего уже следующей зимой. Но вот почему то уверен, что заведется, как заводились и заводятся 9-ки, 10-ки и Калины - мои, родственников и знакомых.

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Правильно сверчков и нет т.к. Вы на них охотитесь )
Один сам появился сам и прошел, я на него не охотился, а второй... дребезг проявлялся редко обычно в небольшом интервале скоростей (в районе 80), я думал это "вонючка" (японская консервная банка) у меня на консоле бренчит, и ловить не собирался, а тут сидел жену в машине ждал, решил посмотреть что там под крышечкой находиться... На мой взгляд на охоту не тянет.


Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
а не уличать меня во лжи.
Боже упаси. Я искренне удивляюсь, что ВАЗ выпускает такие разные машины, хотя поработав на разных постсоветских производствах мог бы уже не удивляться.

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Когда у 8 кл температура была 84 градуса, у приоры было 60. Это примерно при -20 на улице.
Вот я тоже отметил, что 9-ка (8кл.) грелась до рабочей температуры значительно быстрее, впрочем неудивительно, у 16кл. значительно массивнее голова, алюминиевая к тому же, этакий дополнительный радиатор.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Никто никогда никаких экспериментальных подтверждений не получал о повышенном износе.
В ЗР одно в одной статье рассматривали плюсы и минусы прогрева стоя и в движении, их вывод такой, лучше прогревать в движении, так как это сокращает время прогрева, а соответственно время повышенного износа, плюс экономия бензина и экология, если же поездки короткие и за время поездки двигатель не прогревается полностью то греть стоя. Меня их аргументы убедили.

PS. Надеюсь, что термин "прогревать в движении" расшифровывать не нужно.
Виталий-78 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.