Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
-24... ))) это не считается
|
Ну пока не было, все впереди, скорее всего уже следующей зимой. Но вот почему то уверен, что заведется, как заводились и заводятся 9-ки, 10-ки и Калины - мои, родственников и знакомых.
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Правильно сверчков и нет т.к. Вы на них охотитесь )
|
Один сам появился сам и прошел, я на него не охотился, а второй... дребезг проявлялся редко обычно в небольшом интервале скоростей (в районе 80), я думал это "вонючка" (японская консервная банка) у меня на консоле бренчит, и ловить не собирался, а тут сидел жену в машине ждал, решил посмотреть что там под крышечкой находиться... На мой взгляд на охоту не тянет.
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
а не уличать меня во лжи.
|
Боже упаси. Я искренне удивляюсь, что ВАЗ выпускает такие разные машины, хотя поработав на разных постсоветских производствах мог бы уже не удивляться.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Когда у 8 кл температура была 84 градуса, у приоры было 60. Это примерно при -20 на улице.
|
Вот я тоже отметил, что 9-ка (8кл.) грелась до рабочей температуры значительно быстрее, впрочем неудивительно, у 16кл. значительно массивнее голова, алюминиевая к тому же, этакий дополнительный радиатор.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Никто никогда никаких экспериментальных подтверждений не получал о повышенном износе.
|
В ЗР одно в одной статье рассматривали плюсы и минусы прогрева стоя и в движении, их вывод такой, лучше прогревать в движении, так как это сокращает время прогрева, а соответственно время повышенного износа, плюс экономия бензина и экология, если же поездки короткие и за время поездки двигатель не прогревается полностью то греть стоя. Меня их аргументы убедили.
PS. Надеюсь, что термин "прогревать в движении" расшифровывать не нужно.