PS.Кстати это место почему то не ржавеет? Может это цинк? Хотя они (красельщики эти) говорят что это не цинк!
Не ржавеет потому что там толстый слой шпатлевки и грунта.
После просмотра фото появилась мысль по причине того почему так. Скорее всего это не соблюдение технологии производства кузовных работ, не покрасочных а сварных. В этом месте соединяются две детали, причем нагруженных, и это место прослаблено. При эксплуатации возникают нагрузки (сжатие-растяжение, а скорее кручение-изгиб), и металл, относительно эластичный материал, "дышит", а краска и все прочее "откалупывается". Излечить это можно (ИМХО) двумя способами, либо усиливать место соединения (накладка или дополнительный шов) точнее скажет кузовщик, либо же покраска чем-нибудь типа "Боди" и порог сверху. Я в этом вопросе не силен, так что поспрашивай у спецов в этом направлении.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...