Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
В который раз возвращаюсь к теме, но так до конца и не разобрался. То что проходимость будет выше если тяга будет передаваться на 2 колеса это стопудово, и ограничеваться она будет только дорожным просветом. Из за какой разности скоростей срабатывает диф, разве когда одно колесо стоит, а второе матает как угорелое это не есть разность? Почему некоторые не могут съехать с домкрата? Как срабатывает диф без преднатяга? Зачем платить 10000 за диф с преднатягом, если через год преднатяг уйдёт и у вас в коробке окажется обычный.
|
Кажись, в теме раз по пять это пережёвано... начнём в следующий жевать?
Проходимость будет ограничиваться не просветом, а резиной - до просвета дело даже не дойдёт.
Разность скоростей для кажлого диффа своя - слишком много переменных, начиная от конструкции и заканчивая изношенностью.
Потому, что дифф редко блокируется полностью (зависит от преднатяга) - эти дифференциалы лишь условно называют самоБЛОКИРУЮЩИМИСЯ. Фишка в том, что дифф с большим преднаятгом может заблокироваться полностью (скручивая нафиг полуоси), диф без преднатяга не может этого - он лишь может передать ЧАСТЬ момента на другое колесо. Поэтому и имеем то, что имеем: дифф с преднатягом срывает авто с домкрата, т.к. большая часть момента уходит на опорное колесо, а дифф без преднатяга не может сорвать, т.к. передаваемого на опорное колесо момента не хватает для срыва авто.
Отступление. В повседневной эксплуатации вполне достаточно диффа без преднатяга - он вполне справляется со стартом со льда, снега, пыли и т.д., т.е. имеет место вращение обоих колёс. Управление мягкое и приятное. А вот дифф с большим (более 7кг) преднатягом на гражданке не очень - если даже опустить возможные тех. аварии, то остаётся резкое срабатывание (резкие толчки) и тяжёлое и дёрганное управление.
Обычный это какой? Если под словом "обычный" вы подразумеваете "самоблокирующийся без преднатяга", то да, будет обычный.