Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2011, 17:31   #11
Постоялец
 
Аватар для JVN
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 396
Вес репутации: 15 JVN находится на правильном путиJVN находится на правильном пути
Отправить сообщение для JVN с помощью ICQ
Re: Гарантийный талон. Как быть?

EvgenySh, по поводу права на ТО - не знаю, Вы сами же говорите, что они отказываются в сервисной книжке написать. Позвоните в горячую линию ВАЗ, там скажут, что такого дилера нет. Интересно что в Автомаркете скажут на предложение показать официальные бумаги? Я на 99.99 % уверен что они серые дилеры, таких много по крайней мере в мск, где опыт покупки авто уже имею )
JVN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.