xemul, Ты сам себе противоречишь. Сначала удалил резонатор ахая как прекрасно работает машина на 3000-3500 об., потом отписываешься, что это нужная штука и придумали её не чайники.
Насколько я знаю, ентот РЕЗОНАТОР - просто напросто ГЛУШИТЕЛЬ ВПУСКА.
И как любой глушитель (в чью обязанность входит - глушить шум) к увеличению мощности не приводит, а с точностью до наоборот.
Просто на Западе народ зажрался.

Им сверхтихую машину подавай. Выхлоп зажали так, что слышны процессы впуска. Вот и ставят глушители впуска.
И наши туда же.
Глушат впуск, хотя с выхлопом полный беспредел.

Рокот от катализатора такой, что хоть вставляй в уши ватные тампоны.
Чеслово, лучше бы делом занялись, чем следовать веяниям западной моды.
