марсиянин,Спасибо за развернутый ответ, дабы исключить сарказм и необоснованное утверждение сразу хочу сказать что моя точка зрения сугубо субъективная и готова изменится в дискуссии или при приведении убедительных объяснений. Ко всем участникам форума отношусь уважительно и считаю, что каждый из нас имеет право на ошибку ведь истина рождается в споре.
Техническими образованием похвастаться не могу но подвесок покрутил достаточно и эйфории при рассмотрении синей железки с цыганским буклетом и красивым именем не возникает. Выводы исключительно по эксплуатации. Стойки сс-20 и опоры до калины имеют хорошие характеристики и эксплуатационные свойства. Опора калины сс-20 обычный демпфер, замануха мнимые плюсы при увеличении кастора, которые чувствуют гурманы на максимальных нагрузках на треке. У меня сейчас 3 градуса кастор без вмешательства, с завода ЛКС 1.6. Стоики комфорт и то думаю жестковато для калины. Кони спорт отличные стойки но не для повседневной езды. Исключение города с хорошими дорогами и достойными пружинами Ейбахи и т.д. На калине собирал 10 подвеску с пружинами кони 08 + еволекс со смещением. На 15 радиусе и профиле 50 жестко но стуков опор ни каких не было, только от витков левых заниженных пружин (фобос, клаксон). И все таки шток на конях не крутится регулировка идет внутри штока а сам шток при усилии не крутится (пробовал для эксперимента). Пробовал опоры "САМОРИМ" принцип работы как квин только для калины, с позором были сняты но видно дело не в них было.
По поводу диагностики и рельсы и не размыкающимся подшипником теперь согласен, но стуки ищу руками и стук на верху однозначно, на стакане стойки его нет т.е. стук выше стакана и отметает почти всю подвеску, кроме шток+поршень стойки, и опора с подшипником. На калине нагрузка от пружины выведена на корпус а шток только на демпфере и нагрузка при сжатии минимальна а на отбой максимальная и на опоре стучать нечему.
У меня остались новые заводские опорники 11196 попробую подкинуть и еще все руками пощупать может будет результат.Если нет остается стойка F серии типа усиленная и стук внутри.