Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2011, 14:03   #36
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Номер двигателя на блоке, его защита от коррозии

Тема както заглохла, хотя актуальности ен потеряла, в этом я убедился когда решил проверить состояние номера движка перед снятием с учета... Вовремя я туда заглянул, ничего страшного произойти не успело, оттираемо вроде все, но назревало, отмачиваю вот площадку ВДшкой...
Очень советую не поленится, отодвинуть воздушный фильтр и изучить состояние номера двигателя, даже если машина совсем свежая!
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.