В моем случае всё было просто. Во-первых, машина должна была быть новая. Во-вторых, укомплектована АБС, кондеем, стеклоподъёмниками и противотуманками. В-третьих, бюджет в пределах 350 тыс. руб. Поначалу присматривался к Приоре хэтч и потихоньку собирал деньги. Но летом прошлого года на сынову копейку два раза напали вандалы: первый раз хотели покататься - проехали два подъёзда и застряли на клумбе, второй раз украли аккумулятор. После этого решил всё! Вкладывать деньги в восстановление сил больше нет - в утилизацию! А тут знакомый как-то подвез на Калине и моё мнение о ней сильно изменилось, да плюс у нас в городе разница в цене с Приорой в среднем 50 тыс. за одинаковые комплектации. Что собственно и было последней каплей. Вот как-то так.
Как- то так и у меня. Формально висела на мне семерка-перевертыш.
99-го года. Отдал ее наезднику немного денег за нее и сдал у утиль в последний момент (сертификаты кончились). В Приору просто не влез с моим ростом за 190 см, да и руль смещенный вправо как-то напрягает.
ИМХО за свои деньги Земляника Люкс с приоровским двигателем - победа разума над тщеславием. Нафига плптить столько-же за "пустой" Логан/Сандеро или за Шевролет какой-нить Лачетиподобный? Мне мулька на капоте не важна. Меня ТТХ и экономическая составляющая больше интересуют.