Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы
Kempo, ну это уже слишком тонкости. В этом аспекте гораздо более примечательно отсутствие завихрений перед автомобилем. В любом случае такого добиться никак не получится, т.к. можель не движется, а стоит и, соответственно, ничего за собой не "тащит". Максимум, что может вызвать трение в этом случае - это повышение давления у самой поверхности модели. В эксперименте Aglinich же мы вообще непонятно с чего там видим наоборот понижение давления. Видимо, действительно, линии лишь обозначают область присутствия потоков воздуха, которым обдувают модель, а цвет - его давление, без фактической прорисовки направлений потоков. Сдаётся мне, здесь вообще турбулентное течение не рассматривается. Так что в данном случае как сказал небезизвестный нам всем ГИЗМО: это всё - хрень полная. Что ж, подождём результатов из ANSYS...
дядя Андрей, про наоборот никто не говорит. Я ж уже который раз твержу, что в таком эксперименте модель стоит, а не движется, вследствие чего разряжение не образуется и никак не влияет на потоки, обдувающие модель спереди.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
|