Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2011, 14:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1119
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Штурманн не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Привет всем. Хочу поделиться опытом 1.6 8 кл. После морозов стал у меня помиргивать ЧЕК. На работу двигателя это никак не влияло. Зная, что у Калины бывают всякие чудеса, сразу не запереживал. Однако, через несколько дней стал заводить движок, а он то троит, то двоит. Перезаводил, ждал при выключенном движке несколько минут - ничего не помогло. Еле доехал до СТО - там снова завел - все нормально работает. Электрик увидел через комп, что не работали 1 и 4 цилиндр. А причина неизвестна. Короче в течение последующих дней ситуация повторялась даже во время движения (отключались 1 и 4 цилиндры). Замена катушки не помогла. Ну это меня достало. Пригнал к знакомому диагносту по автомобилям Renault. Оказалось, что залиты мозги тосолом. Радиатор печки по-немногу травит и капает на ЭБУ. Он осциллографом прозвонил модуль зажигания - и вычислил, что сгорел ключ управления(транзистор IRGS14C40PLBF) (вообще их там 2 шт). Стоит 20 грн. Заменил= машина работает отлично. Спасибо ему. Думаю на Вазовском сервисе мне бы предложили менять ЭБУ. Хорошо, что есть еще радиоэлектронщики.
Штурманн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
контроллер, пропуск зажигания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.