Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Привет всем. Хочу поделиться опытом 1.6 8 кл. После морозов стал у меня помиргивать ЧЕК. На работу двигателя это никак не влияло. Зная, что у Калины бывают всякие чудеса, сразу не запереживал. Однако, через несколько дней стал заводить движок, а он то троит, то двоит. Перезаводил, ждал при выключенном движке несколько минут - ничего не помогло. Еле доехал до СТО - там снова завел - все нормально работает. Электрик увидел через комп, что не работали 1 и 4 цилиндр. А причина неизвестна. Короче в течение последующих дней ситуация повторялась даже во время движения (отключались 1 и 4 цилиндры). Замена катушки не помогла. Ну это меня достало. Пригнал к знакомому диагносту по автомобилям Renault. Оказалось, что залиты мозги тосолом. Радиатор печки по-немногу травит и капает на ЭБУ. Он осциллографом прозвонил модуль зажигания - и вычислил, что сгорел ключ управления(транзистор IRGS14C40PLBF) (вообще их там 2 шт). Стоит 20 грн. Заменил= машина работает отлично. Спасибо ему. Думаю на Вазовском сервисе мне бы предложили менять ЭБУ. Хорошо, что есть еще радиоэлектронщики.