Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2011, 14:15   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина1118
Сообщений: 175
Вес репутации: 15 Виталий1969 не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от SergSerg Посмотреть сообщение
марсиянин,Спасибо за развернутый ответ, дабы исключить сарказм и необоснованное утверждение сразу хочу сказать что моя точка зрения сугубо субъективная и готова изменится в дискуссии или при приведении убедительных объяснений. Ко всем участникам форума отношусь уважительно и считаю, что каждый из нас имеет право на ошибку ведь истина рождается в споре.
Техническими образованием похвастаться не могу но подвесок покрутил достаточно и эйфории при рассмотрении синей железки с цыганским буклетом и красивым именем не возникает. Выводы исключительно по эксплуатации. Стойки сс-20 и опоры до калины имеют хорошие характеристики и эксплуатационные свойства. Опора калины сс-20 обычный демпфер, замануха мнимые плюсы при увеличении кастора, которые чувствуют гурманы на максимальных нагрузках на треке. У меня сейчас 3 градуса кастор без вмешательства, с завода ЛКС 1.6. Стоики комфорт и то думаю жестковато для калины. Кони спорт отличные стойки но не для повседневной езды. Исключение города с хорошими дорогами и достойными пружинами Ейбахи и т.д. На калине собирал 10 подвеску с пружинами кони 08 + еволекс со смещением. На 15 радиусе и профиле 50 жестко но стуков опор ни каких не было, только от витков левых заниженных пружин (фобос, клаксон). И все таки шток на конях не крутится регулировка идет внутри штока а сам шток при усилии не крутится (пробовал для эксперимента). Пробовал опоры "САМОРИМ" принцип работы как квин только для калины, с позором были сняты но видно дело не в них было.
По поводу диагностики и рельсы и не размыкающимся подшипником теперь согласен, но стуки ищу руками и стук на верху однозначно, на стакане стойки его нет т.е. стук выше стакана и отметает почти всю подвеску, кроме шток+поршень стойки, и опора с подшипником. На калине нагрузка от пружины выведена на корпус а шток только на демпфере и нагрузка при сжатии минимальна а на отбой максимальная и на опоре стучать нечему.
У меня остались новые заводские опорники 11196 попробую подкинуть и еще все руками пощупать может будет результат.Если нет остается стойка F серии типа усиленная и стук внутри.
А можно поподробнее про САМОРИМ-РУСИЧ ?или это на уровне вкусовых ощущений? Я Поставил на 2110 опору САМОРИМ-М( с двумя подшипниками)+ стойки пер. каяба-и не узнал машину +1000балов управляемость прохождение неровностей и общий комфорт и демпфирование СУПЕР
Виталий1969 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.