Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Вы купите Логан, Сандеро или R90, если они будут стоить не дороже Калины в одинаковой комплектации?
Да 140 43.48%
Нет 112 34.78%
Пока не знаю 70 21.74%
Голосовавшие: 322. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2011, 12:27   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Вообще, смешно идет разговор. Я, alf2004 и еще несколько человек (простите, что не называю поименно) пытаемся беседовать о конкретных достоинствах и недостатках автомобилей, ситуации на рынке и т.п.
Вот уж кто беседует оконкретных достоинствах и недостатках машин, но это точно не ты. Как можно беседовать о конкретных достоинствах и недостатках машин, не владея ни одной из них, а судя по недостаткам из профильного форума, где этих недостатков - вагон и маленька тележка?
Как, к примеру, можно обсуждать "рысканье" автомобиля, поездив на нем 10 минут и на скоростях, где никакого рысканья не может быть в помине? Это треп, а не беседа. Попытка выдать желаемое за действительное.
Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Как же это за.....ло. Просто дубовая роща на марше.
Ну так выйди из дискуссии, никто же тебя не заставляет каждый день включать компьютер, заходить сюда, и в который раз пытаться сравнить 2 автомобиля, которыми ты никогда не владел и владеть возможно не будешь, мнение о которых у тебя сложилось по картинкам и интернет-конференциям. Или все-же надо отрабатывать условия договора?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Харе, давайте вести нормальный разговор по теме.
Это тему по сравнению сферических коней в вакууме ты считаешь нормальным разговором? )))
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
ребят на стандарте без эура практически нет подруливания...я все грешу на него.
Рысканье возникает скорее всего из-за пустоты в нулевой зоне, обусловленной конструктивными особенностями некоторых типов ЭУРов. Где-то даже видел обсуждение на эту тему и описание модернизации такого ЭУРа. У меня стоит корейский, 0 пустоват, но рысканья нет, по ровной дороге идет ровно, в колеях только бывает колбасит, но это смотря с чем сравнивать.
Цитата:
Сообщение от pitonoff Посмотреть сообщение
господа, давайте наконец определимся с нашим отношением к т.н. "журналюгам", в одном посте мы им не верим, т.к. они хвалят только румынофранцуза, но сразуже хватаемся за "ЗР" каогда те хвалят Калину
а как вам этакая статья из того же "ЗР" Простые числа
Сравнения стоимости эксплуатации от ЗР - фикция, они там так тасуют цифры, что просто извратили саму идею сравнения стоимости эксплуатации. Например, развалившееся на 30 тыс. сцепление Фиата Альбеа они заменили самостоятельно на неоригинал, хотя машина была на гарантии (случай признали негарантийным). В итоге замена сцепления им обошлась, насколько я помню, в 9 тыс. вместо 20. Потом подбили итоги, и оказалось, что стоимость эксплуатации получилась меньше чем у Калины. И так везде: то резину купят дорогую, то обслуживать поедут к оф. дилеру, хотя можно отремонтировать самостоятельно за копейки. Чтобы можно было верить этим цифрам, нужна четкая методика испытания и неукоснительное следование ей, иначе это просто отличный способ формирования определенного мнения аудитории.
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
что в обертке то? а вот что-
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=366
вот типичный взгляд потом на машинку...и я это знаю...машинка то есть у меня калинка..вроде всё устраивает а вроде и достает фигней всякой.
Половина косяков в этом посте - косяки предпродажной подготовки и сервиса. Согласен, в этом тоже нет ничего хорошего, но честно, не понимаю людей, которые получают машину с "закрытыми глазами", а потом на форуме плачут, что у них двери туго закрываются. Да это первое, что нужно проверить при выборе и приемке автомобиля: состояние кузова, коплектность. Зачем подписывать акт приемки-передачи, если автомобиль неисправен?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Мне вот кажется, что Калину еще покупают потому что есть какая-то общая боязнь владения дорогими вещами. Дескать, дешевую машину не жалко, если что. Ее можно и самому починить. Наверное, есть подобные соображения и в отношении Логана.
В отношении Логана у меня следующие соображения: это дешевая вещь за недешевую цену.
IDOL вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.