Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Плющ, для начала можно пробовать обратиться к другому дилеру)) Ежели откажут и там, тогда надо писать претензию руководителю СТО (лучше заказным письмом), если тебе письменно обоснуют отказ, с ним уже можно идти в суд, который уже в свою очередь назначит проведение экспертизы...
Мне вот в СТО "Темп-авто" (Преображенка) отказали в замене термостата... ИПГ (Клименченко Игорь Геннадьевич) объяснил, что абсолютно нормально, когда ОЖ прогревается до 70-80 градусов только лишь после 2-х часов езды по пробкам с выключенной печкой (за бортом 0). Также он рассказал, что оказывается термостат служит не для быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ. И все это с абсолютно честным, излучающим доброту взглядом и вежливой улыбкой на лице)))
Теперь вот тоже думаю, как убедить их в неисправности сего девайса...