Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2011, 12:41   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 58
Вес репутации: 16 Xitrec не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

Плющ, для начала можно пробовать обратиться к другому дилеру)) Ежели откажут и там, тогда надо писать претензию руководителю СТО (лучше заказным письмом), если тебе письменно обоснуют отказ, с ним уже можно идти в суд, который уже в свою очередь назначит проведение экспертизы...

Мне вот в СТО "Темп-авто" (Преображенка) отказали в замене термостата... ИПГ (Клименченко Игорь Геннадьевич) объяснил, что абсолютно нормально, когда ОЖ прогревается до 70-80 градусов только лишь после 2-х часов езды по пробкам с выключенной печкой (за бортом 0). Также он рассказал, что оказывается термостат служит не для быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ. И все это с абсолютно честным, излучающим доброту взглядом и вежливой улыбкой на лице)))
Теперь вот тоже думаю, как убедить их в неисправности сего девайса...
Xitrec вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.