Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2006, 11:27   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 449
Вес репутации: 20 BG не успел проявить себя
Отправить сообщение для BG с помощью ICQ
Цитата:
Ну Камаро - исключение
камаро как раз это аналог мустанга и есть Ширпотреб!
только давай делать некую разницу между ширпотребами.
Ты просмотри какие машины ониделали раньше

Imbala SS, Каприс, БельАир, Корветт, МонтеКарло, Чевелле и так далее
это все легендарные автомобили, автомобили несущие в себе историю великого автомпрома.
И одного из самый сильнейших мировых автопромов.

Американцы считаю это ширпотребом потому что у них таких машин были выпушены миллионы.
В то время когда америка делал роскоршные сверкающие хромом авто
европа клепала убожества вроже жука, и прочих поганых ситроенов.

так что не надо тут рассуждать про ширпотреб он может быть разный.


Цитата:
ЗЫ Конкретно к сабжу..... Мадам, я бы не советовал Вам прислушиваццо к вышеприведенному аффтару..... Голословие без аргументации не подспорье к Вашему выбору.... Даже можно сказать неуважительное отношение к Вам лично.....
голосоловно я ничего не утверждал.
так что неуважение выказываешь ты защищая эту убогую машину.
она опасна для жизни причем крайне опасна

Цитата:
Скажу сразу: покупать Matiz я своей знакомой отсоветовал категорически. Помните, говорили: «Запорожец — не машина»? Вот и с малышом Daewoo такая же история. Вроде бы все формальные признаки автомобиля у него имеются: четыре колесика, трехцилиндровый моторчик, две удивленно взирающие на мир фары


Цитата:
Но если внешность вызывает только положительные эмоции, то когда и внутри, и на ходу машина продолжает казаться игрушкой, это уже настораживает. Игрушечная посадка, как на детском высоком стульчике, игрушечные педальки и рычаг переключения передач, игрушечная шумоизоляция и, надо полагать, игрушечная безопасностьѕ И главное — чувство, что игрушка эта не отличается особой долговечностью. Умом я понимаю, что по надежности Daewoo, возможно, и не уступит конкурентам, но ощущение, что вот-вот что-нибудь сломается, не покидало меня ни на минуту.




Цитата:
Своей знакомой я посоветовал за те же деньги купить двухлетний Peugeot 206 или трехлетнюю Toйоту Короллу. На худой конец, новую «десятку». Хорошие или плохие, но это все же настоящие автомобили.



Цитата:
Секс в телефонной будке! Вот достойный эквивалент поездке на этой самобеглой детской коляске. Салон здесь такой узкий, что сидишь, вытянув руки по швам — по стойке смирно. Шумоизоляция отсутствует как класс. Стукнешь легонько по крыше или хлопнешь дверью — и Matiz отзовется гулким «консервнобаночным» звуком.



Цитата:
Подвеска жесткая, руль крайне «тупой» (четыре с половиной оборота от упора до упора!) и не самый легкий. Вот и получается, что маленький Matiz страдает «раздвоением личности».




Цитата:
Управляемость настроенной не назовешь. Matiz неоднозначно реагирует на повороты руля, подчас резче, чем ожидает водитель, а при «экстремальном» объезде препятствия, наоборот, чувствительность снижается.


Цитата:
Если же в машине сидят трое, то для более-менее динамичной езды трехцилиндровый моторчик, который ведет свою историю с начала 80-х годов, нужно уже выворачивать наизнанку. Не вызывает восторга и расход топлива: при езде в динамичном потоке он достигает 8,5 л/100 км.




Цитата:
Есть и другие настораживающие моменты. Например, неоправданно маленький аккумулятор (всего 28 Ач) — встанешь зимой на дороге, а его емкости не хватит даже на «габариты». Малый дорожный просвет, плохо защищенный моторный отсек, уязвимый стартер и детали выхлопной системы. Но самое главное — низкая плавность хода (маленькая колесная база, высокий центр тяжести плюс короткоходная подвеска).



Цитата:
И еще. Покупая самую доступную иномарку, вы будете нести вполне «взрослые» расходы на ее содержание. Первый визит на сервис для периодического ТО — через 2000 км. Затем — через каждые 10000 км. Стоимость периодического обслуживания — как у большой Нексии. А если, не дай Бог, повредите машину, то даже легкий ремонт обойдется в кругленькую сумму


Цитата:
И эта страшная дорога, и нервный, суматошный день, а главное — этот бестолковый Матиз.


Цитата:
А главный минус — это цена. Шесть тысяч долларов за «голый» автомобиль такого класса — дороговато. Красная цена — $4000,


Цитата:
На автомобиле с «детским» пробегом (около трех тысяч километров) побрякивает подвеска. При включении второй передачи коробка хрустит. На выходе из поворота ощущается нехватка стабилизирующего эффекта на передних колесах. Стеклоочиститель — без прерывистого режима. И уж совсем обескуражила находка под подушкой заднего сиденья — жгут электропроводки проложен так, словно это халтурная «времянка».
__________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC
BG вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.