Короче съездил я в сервис со свои маслом в колодцах))))))
Приехал описал 4 проблемы
1.масло в колодцах
2.запах паленого сцепления
3.дергается
4.при запуске металлический звук.
В итоге имеем заменили: крышка головки цилиндров,муфта сцепления в сборе, кольцо стопорное привода.
Перечь дефектов:
1.Попадание масла во 2,4 колодцах, проклейка
2.выпадание штуцера вентиляции картера. Замена без ССН.
3.шум выжимного подшипника со последующим самаразбором муфты.Замена
итого по наряду на 4622 рублей))))) к оплате 0 рублей.
Вопрос по 2 пункту это что такое вообще?
В итоге имеем, после выезда машина продолжает дергать редко(но после пару остановок вроде!!! пропало"если будет опять дергать что тогда это такое? кто знает может). Сцепление в целом стало лучше и четче работать и самое главное педаль сцепления перестала дребежать.