Сегодня был на СТО. Пробег 43000 км. В наряде следующие работы:
1. Замена рулевой рейки. (калиновская sport с тягами на 3,1 оборота от SS-20)
2. Замена шаровых опор. (ТРЕК)
3. Замена рулевых наконечников. (ТРЕК)
4. Установка проставок на задние стойки.
5. Сход/развал.
Цена услуг: 3т.руб.
По п.1:
Задолбали стуки от стоковых реек(была замена по гарантии - итог один и то же). Регулировка не помогает,невозможно найти золотую середину. Чуть подтянул - подклинивает,чуть отпустил - брякает. С установкой тарельчатой пружины от SS-20 решил не заморачиваться(хотя давно уже куплена и лежит в бардачке).
Давно хотел попробовать короткую рейку. Сбылось. Старую буду перебирать(ремкомплект стоит 300 руб.),заодно и пружину поставлю,ну и смазать как положено. Вообщем - реанимация.
PS:

Рейка гремела ещё при идеально-рабочих узлах подвески. Это чтоб ни у кого небыло иллюзии,что мол бряки шли от наконечников,шаровых ,стоек,опорников и т.д.
По п.2:
Левая шаровая "умерла",правая скрипела. Обе под замену.
По п.3:
Правый наконечник "умер"(горизонтальный люфт),на левом порван пыльник. Оба под замену.
По п.4:
Пружины задние конечно просели,но заморачиваться с заменой пока не стал(менять,так сразу со стойками). Цена проставок 250 руб. и 10 мин. работы. Итог - корма поднялась примерно на 3 см.
По п.5: Необходимость.
Итог: Тишина и комфорт.

Ход руля не много туговат,но я думаю всё "устаканится".
