В моём случае резина за счёт толщины своей полностью заполняет зазор люфта и болт подтягивать почти не нужно, тем самым мы облегчаем переключение передач
Все хорошо, но, имхо, неправильно. Резинка работает на повышение трения между пластикой и металлической шайбой. В итоге часть узла, предназначенная для движения отностительно друг друга, не работает (не двигаются). Начинает двигаться весь узел относительно вилки, что довольно скоро приведет к формированию нового зазора, но только между наружным краем металлической шайбы и вилкой.
Если же гайка ослабленная так, чтобы двигались пластиковая шайба относительно железной , то резинка между ними скоро сносится. Потому и пользуют пластиковые шайбы...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)