Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2011, 11:35   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Не раз уже писал о проблеме периодического подтраивания на прогреве, но так её и не решил до сих пор. Проблема временно уже дважды решалась на время заменой свечей (ЭЗ), с наступлением холодной погоды все возвращалось на круги своя, т.е. нормальный пуск без подгазовки, нормальная ровная работа на 1500-1000 об/мин, через минуту-другую при снижении до 1000 примерно начинает подтраивать хаотически, через различные промежутки времени, прогревается до 90 - опять все хорошо. Вчера выкрутил для осмотра 4-ю свечу - изолятор первозданно-белого цвета, электроды аж блестят, только юбка свечи в копоти немного (да и свечи-то считай новые, может 1-1,5 тыс. откатал). Поменял пару хомутов на малой трубке вентиляции картера - те которые стояли никак не обеспечивали герметичность, завел горячий еще двиг, послушал - все шепчет. Сегодня утром завел - все по-прежнему на прогреве, только еще хуже заметно стало. Извиняюсь за много букв, собственно вопрос в чем - могло так сказаться устранение подсоса воздуха? Может контроллер уже "привык" к нему, а я внес нежданные коррективы? Может стоит попробовать сбросить клемму с аккума, забудутся наработки в этом случае?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.