Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Не раз уже писал о проблеме периодического подтраивания на прогреве, но так её и не решил до сих пор. Проблема временно уже дважды решалась на время заменой свечей (ЭЗ), с наступлением холодной погоды все возвращалось на круги своя, т.е. нормальный пуск без подгазовки, нормальная ровная работа на 1500-1000 об/мин, через минуту-другую при снижении до 1000 примерно начинает подтраивать хаотически, через различные промежутки времени, прогревается до 90 - опять все хорошо. Вчера выкрутил для осмотра 4-ю свечу - изолятор первозданно-белого цвета, электроды аж блестят, только юбка свечи в копоти немного (да и свечи-то считай новые, может 1-1,5 тыс. откатал). Поменял пару хомутов на малой трубке вентиляции картера - те которые стояли никак не обеспечивали герметичность, завел горячий еще двиг, послушал - все шепчет. Сегодня утром завел - все по-прежнему на прогреве, только еще хуже заметно стало. Извиняюсь за много букв, собственно вопрос в чем - могло так сказаться устранение подсоса воздуха? Может контроллер уже "привык" к нему, а я внес нежданные коррективы? Может стоит попробовать сбросить клемму с аккума, забудутся наработки в этом случае?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
|