Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2011, 21:17   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для RU_N
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Ковров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11193
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 RU_N находится на правильном путиRU_N находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от ferr Посмотреть сообщение
дятел скорее всего в коробке передач засел.
возможно сломался или поавредился зуб шестерни задней передачи или вала КПП. Скорее всего не гарантия. Заднюю надо включать через некоторое время после полной остановки автомобиля. А у нас многие втыкают ее когда автомобиль катиться вперед. Отсюда и вытекают нагрузки разрушающие
а если нормально ты включаеш заднюю скорость и выясниться что обломился зуб шестеренки... как докажут что это из за неправильного эксплуатирования сломалось..

Добавлено через 2 минуты
и такой вот вопрос говорим мы позвоните на горячуюю линию... а какой толк от этого? если связно с иномарками то там бояться потерять диллерство, а наши то ничего не бояться будут улыбаться вам в глаза и врать и никакая горячая линия ведь им не указ
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
RU_N вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.