Гольфик и Кореец, да что ты все на этой подушке и т.п.?
Мне вообще нет разницы есть там подушка или нет. Я в таран не играю и на встречку не выезжаю. Когда еду по трассе, то стараюсь меньше ездить по правой стороне, т.к. наслышан уродами спешащими. Обогнал, перестроился вправо. Перестановками не занимаюсь. Я вообще не знаю какое именно значение несет этот показатель. Когда я превышаю скорость на Калине, то стараюсь держать дистанцию и в большинстве случаев люди уступают дорогу. Есть конечно уродцы... на Опеле универсал с двухлитровым движком и еще ряд водителей... так это не проблема. Обойду его справа и еду себе дальше.
Что касается титана и карбона, так и в рено не все гладко... у нас на офисной стоянке стоит Рено Меган. Кажется кузов сделан из пластика. Крылья уж точно. Дырка в правом переднем крыле... трогаешь и точно пластик.
Почему Логан нельзя было сделать немного покрасивее? Когда презентовали его в России, то говори мол он специально разработан для российских потребителей. Неужели такая убогая форма подходит имнно для нас? Или квадрат в производстве стоит дешевле чем круг? Наверное с этим связано.
Вот мы опять тут начали приводить умные статьи ... и Логан не ломается? Ломается. Кто-то написал, что дешевле пройти ТО на Логане чем на Калине. А какие работы проводились с машиной не написано. Может он только осмотр сделал и ничего не менял. Если я не менял бы масло в КПП, в этом случае ТО мне обошлось бы на 1500р. меньше или около того.