Да черт с ним, с кондеем Нет и не надо, в конце концов Весь мрак нынешнего автопрома в том, что несмотря на всякие ахи, вздохи, охи и дерганья окаянного отростка на картинки с машинами или шильдики, никто принципиально далеко не ушел от Калины в ценовом диапазоне тысяч до 600, наверное (если смотреть на стоимость новых). Шум. Уровень шума практически везде одинаков. Но только если в Калине это набор шумов (слышно двигатель на наборе оборотов, слышно коробку), то у инок это ощущение, как будто колеса на ушах крутятся. И еще, табуреточные "по еуропейски жесткие" сидения. Вот за эти две вещи, собственно, бюджетные инки и не воспринимаю. Остальные мелочи как табуреточную подвеску, прожорливые двигатели и прочее... ну это так, детский лепет можно было бы попробовать смириться (правда, непонятно зачем).
Готов подписаться под каждым словом! И если Калина чаще ломается, чем иномарки, как нас тут пытаются убедить товарищи с годым профилем, то ремонт ее гораздо дешевле, не говоря уже о стоимости самого автомобиля!