Цитата:
Сообщение от Mus8666
Да и просто же в голове представить: сначала часть мощности (КПД < 1) мы теряем преобразуя энергию топлива на электростанциях в электричество, а потом еще электричество в движетельную энергию.
|
Но при этом надо не забывать, что
1. преобразование энергии топлива в электроэнергию на ТЭЦ происходит с большим КПД, чем преобразование энергии топлива в кинетическую энергию в бензиновом ДВС
2. Хороший электромотор опять же имеет больший КПД чем так же хороший бензиновый ДВС.
Где конечный КПД выйдет больше - это надо внимательно считать под конкретные ТЭЦ/электродвигатель vs конкретный бензиновый движок, но все шансы, что электродвигатель+ТЭЦ выйдет как минимум не хуже.
А ведь у него еще есть важнейший городской бонус - он вообще не тратит топливо при простое на светофоре и в пробке, в отличии от ДВС.
Проблемы у электромобилей в батареях - их цена, емкость, время зарядки и саморазряд. Это есть, и тут основной камень предкновения.